Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:47 

Вчерашний день был днем наебок: помимо всего прочего, купленная в магазине бутылка есентуков оказалась с сорванной крышкой и внутри была простая вода

@темы: Московия, дни года

16:11 

Удивителна корыстность одменов стихов.ру: мало того, что у них в ходу непомерный донат (разместить анонс стишка на главной странице = 1000 деревянных), так еще и всякие нехорошие лохотрон-схемы, типа «вы номинированы на поэта года 2125! чтобы принять участие в конкурсе, опубликуйтесь у нас за деньги»

13:25 

Самый секретный магазин сантехники в мире запросил мой паспорт при попытке проникнуть в него.

А еще мы с Люсей стояли с пони, пока его хозяин покупал себе обувь.

Эту страну не победить

@темы: Московия, дни года

13:09 

Иииии я снова в Толмачево.
Благодаря Ингресу я преодолел искушения розетки и вай-фая, и сходил погулять по пригороду. Пошалил немного, сломал пару порталов, налепил полей... Прекрасная игра!
Сейчас я high and wired, ждать мне еще достаточно долго. БУду фармить ачивки в стиме, хуле делать то еще.

@темы: шестопутия, игра

08:06 

Вот я и снова в аэропорту Иркутска.
Конечно же, с прошлого моего посещения это место не изменилось, зато очень поменялся я.
Я снова начал играть в Ингресс, разкокал жертвенную чашу, заблудился в снегах и выполз черт-те где... Написал кое-что сверху, так что, хочу сказать, трип в Магадан был удачным!
Оккупировал ту розетку, что и в прошлый раз - кто молодец?

@темы: Шестопутия

04:05 

Вы, мои несуществующие читатели, думали, что я обосрался и завалил Годнофевраль?

....
........
...........

А ВОТ И НЕТ!!11 Но рассказ еще не дописан, так что времени у меня правда мало.

10:48 

Наверное, нужно смотреть в будущее с радостью, а не чувством загнанности. Наверное, мне пока что начало это удаваться.

10:04 

Все в порядке, пацан словил маслину 50 лет назад. Можно читать спокойно

10:03 

Бля, ребят, этот новый дизайн на аскэфэме. Это так беспомощно...

Тем временем, померли два писателя подряд, которых я недавно читал подряд: Харпер Ли и Умберто Эко. Я боюсь брать в руки книжку. Пойду проверю, как там поживает Чихольд.

@темы: дни года, такие дела

02:40 

Поиски силы

Поиски силы! Шептания с солью
Осели на этих всевнемлющих скалах.
Солью вместе с пеплом остатки напева —
И срежу оскалы. То происки силы!

В поспешном обете воздвигнутых храмов
Трепещущий потрох я кину авгурам.
И сам поднимусь, пустотою наполнен,
С разверзнутым чревом и сердцем кровавым.

Солнечной ряжью оденутся горы.
Затем обернется рябина Луною.
Regina запляшет, царственность сброся
вымажет ночь пьяной краской данайцев!

О, ты не признаешь коленопреклонных!
Тебя нужно ведать, и ликом ты многа.
И, коль из одежды твоей — только синий,
То станет мой рот ярко-красной маскарой!

@темы: цикл немертвения

00:21 

После приеиа "Angel Beats" решил почитать про батю Союза серокрылых и жанра метафизического слайса в принципе, Накамуру Рютато. В плане режиссерской работы он - мастадонт, сравнимый лишь с пресловутым Миядзаки.
Выяснилось, что он умер в 2013.
Почему-то у меня глаза на мокром месте. Может, потому что совсем недавно я повесил постерок с Лейн на обратно на стену.

@темы: такие дела

03:08 

В бесконечной череде лудоманских реинкарнаций лишь голос Дио освещает мне путь

09:06 

В декабре Берлоге Небельмана исполнилось 4 года. Все это время мой говносайт исправно служил своей цели — быть складом ссылок на собственную графоманскую экспансию

@темы: дни года

05:30 

Пацан сказал — рассказ написал. Встречайте новую пуэрную фантасмагорию — Пожиратель рук!

@темы: цикл немертвения

03:35 

Shadowrun: Dragonfall

Shadowrun — старейшая, уважаемая гостья в мире компьютерных игр. Собственно, Бег в тени — эвфемизм для слов «операция», «вылазка», — как хотите, — в этой ролевой системе. Началось все с лохматых начал девяностых, но в ту пору я не лез, а пришел сразу на готовенькое. Dragonfall — настоящий подарок в нашем унылом, гриндящем мире постмодерна.
Игра хороша. Несколько ключевых персонажей старательно развиваются, и они выпуклые, фактурные. Сценарий превосходно написан, а не высран. Веришь всему, что происходит на экране, и каждое действующее лицо, даже появляющееся на одну сценку, снабжено шикарным портретом а-ля Baldur`s gate. Вы только посмотрите на этого красавца!

Истории реально волнуют кровь, BBS с кучей сообщений заставляют захотеть в Австралию восьмидесятых, к настоящим хакерам, в общем происходящее напомнило мне Planescape: torment, а это Э Т А Л О Н ролевых игр в принципе. Игру хочется читать, как хорошую книгу. Во время загрузок описывается каждая ваша поездка в метро, а их, поверьте, будет немало.
Впрочем, не так уж и много either. Dragonfall относительно коротка, ее хочется примерно в два раза больше. Сюжет развивается стремительно, от сайд квестов не успеваешь не то, что бы устать — накушаться ими не успеваешь. Наемные бегущие просто не нужны; еле-еле успеваешь выстроить собственную пачку персонажей. Попутно набигающие бесплатные NPC СПУЙЛЕР также не востребованы, потому что не хочется терять ценные строчки диалогов. Если ты представитель колдующего класса, то киберимпланты ставить нельзя (в скобках: не рекомендуется), а деньги тратить-то больше и не на что. Одна из немногих казуальных уступок разработчиков моде состоит в том, что самостоятельно одевать соратников нельзя; только «одалживать» им экипировку. Полноценное дерево прокачки у них также отсутствует — только выбор из двух альтернативных умений, который чаще всего очевиден. Новые пушки и расходные предметы будут волшебным образом появляться у них по мере развития (самые жирные перки даже сюжетно обоснованы).
Брать главным героем я бы традиционно посоветовал крепкого сукиного сына. Конечно, мой эльф-шаман благодаря зашкаливающей харизме брал любые диалоги (в игре скрытые реплики разблокировываются «поведениями» чаще, чем характеристиками, но игра мухлуюет: некоторые из них не встречаются в игре ни разу), но, так как движок выставляет именно вашего героя впереди паровозика персонажей а-ля RPG maker, вход в любую дверь обычно оканчивался смертельным исходом; героя просто убивали. Кстати, со сложностью все в порядке; на средней вы будете стабильно загружаться: не часто, но по многу раз на сложных моментах. Я со своим хлипким протагонистом крепко застрял на последнем сражении, которое, увы, диалогом не разрулишь.
Прокачка сводится к распределению «очков кармы», которые вы получаете не за убийство противников, а за положительные поступки. Может, отрицательные тоже, я не проверял. В целом, это напоминает The Dark eye, но в целом единиц прокачки у вас все-таки поменьше. Хватит на то, чтобы довести какой-нибудь стат до абсолютного максимума, но на этом и все. Система призыва любопытна: каждый ход вы выбираете, сколько очков действий отдать призванному существу, и чем их больше, тем выше шанс потерять над ним контроль. А это нередко ведет к поражению в битве, так что пресловутым шаманом я только и делаю что кидаюсь кислотными стрелами, что не очень помогает команде, хотя его специализация — сотворение духов из пробитой вентиляции или плюща на бетонной стене. В теории, дело исправляется навыком «контроль духа», но прокачивать его не очень-то интересно.
Бои зачастую сложные; в плане компонентов и слоев. Вас могут заставить биться одновременно в Матрице и в реальном мире и одновременно контролировать какие-нибудь связные узлы. Команда состоит из четырех человек, так что сами понимаете. Приходится потеть и расписывать некоторые сражения по мелочам. Разумеется, Его Величество Рандом может заставить ваших солдат промахнуться в упор несколько раз кряду, что периодически неимоверно раздражает. Однако после такой череды промахов вы обязательно достанете из какого-нибудь пистолета противника на другом конце экрана с вероятностью попадания 15% — проверено.
В заключение хотелось бы сказать, что такого удовольствия от внутриигрового чтения я не получал со времен Драгон Эйджа второго. Это тот редкий случай, когда вы обнюхаете каждый сантиметр найденного в каком-нибудь КПК лога, потому что заказчики всегда молчат, а отыгрыш и моральный выбор не дремлют. Приятно удивляет то, что по прочтении разных спрятанных сообщений у персонажа могут появиться уникальные реплики в диалогах, что я, как текстоеб, очень ценю и уважаю. В общем и целом, на очереди у меня Shadowrun Hong Kong, с вами были Три Дог Найт и уууууу радио Новости Галактики, не переключайтесь!

@темы: мини-обзор

05:10 

Flagellate

Из пят наших лезут когти,
А из зеркал — проклятья,
Что дарит не чувство локтя,
Но нежность взаимоприятья.

Пятна алчущей плоти
Тонут в запретной гати.
Некому нас заколоти
И некому расстреляти.

От взрытой плетями кожи
Дым валит то к люду, то к зверю.
Спаси меня, господи Боже.
Прими меня, Люцифере.

И не забыться ведь нам
В рукотворных небесных недрах —
Ничего не видавшая ведьма
И священник без церкви в ребрах.

@темы: цикл немертвения

03:05 

Интересно поднять иногда старые вордовские файлы — делаю это всегда, когда сажусь в Магадене за родительский компьютер. Так, например, Тори (как персонаж) празднует день рождения 5 августа, и была создана 6 в 2010 году. Однако саму прозу я начал в марте следующего года.

@темы: Тори Джентл

07:03 

Технически на дворе еще январь, но ведь начать можно и сегодня, верно? Годнота №1: отредактированная и дописанная «Коричневая шлюха», прошу любить и жаловать!

@темы: цикл немертвения

01:34 

В пылу страсти я совсем забыл, что изначально Тори задумывалась как отдых от Цвета, и что выжимать ее, как Цвет, нельзя.

Поэтому февраль объявляется месяцем рассказов (раз уж я в располагающеем для творчества Магадане). На подходе три единицы годноты, пора избавиться от незавершенных набросков!

@темы: цикл немертвения, тори джентл

21:22 

А вот я уже и в Иркутске. Тут зал для транзитников 3х3, но есть розетка, какой-то бар и вай-фай (тоже довольно шустрый), а еще телевизор, где громко играет камеди клаб. Вроде бы, есть мифический второй этаж, но я уже удобно устроился. Сколько здесь сидеть, не представляю, но на всякий случай запущу лолку (а то придется покупать еду)

@темы: шестопутия, игра, дни года

Шкафы без ручек

главная