04:23 

Сила судьбы —это когда ты каждый день спрашиваешь себя: «Что же я делаю?» и все равно не можешь остановиться

15:24 

Продолжение барабанной эпопеи.
Сегодня моя очаровательная одногруппница (да-да, которая как Вера Анкор) услышала, как я распинаюсь о своих барабанных достижениях. А она живет напротив.
— Так это ты стучал? — рассмеялась она.
— Ну... да, — признался я.
— Просто мы думали, что это на ведре так кто-то делает, — пояснила она.
Моя улыбка медленно сворачивалась на лице.

На самом деле, мне очень понравился этот диалог. Люблю такие подколки, даже когда они не подколки и всерьез.
Вообще, меня очень поддержало в свое время, что она единственная потом сама, в общаге подошла ко мне и сказала, что ей понравилось мое стихотворное выступление. Думаю, она была единственной, кто его оценил по достоинству (из молодежи). Так что, спасибо тебе.

04:19 

И ко всему-то подлец-человек привыкает!
Прав был Достоевыч. Привыкаешь ко всему — и к остеохандрозу тоже. Когда тебе 19, а у тебя в шее живет осиный улей, это удручает только первые полгода. А потом находишь даже некое удовольствие в сопоставлении различных мазей и пластырей, облегчающих (или нет) симптомы.
Огорчает только, что это на всю жизнь. Но боль очень быстро становится частью тебя и гуляет где-то на втором плане — пока не случается обострение. Тогда уже ты проклинаешь все и вся.

17:21 

Теперь у меня 2 новых брендовых аватара
такое случается нечасто

17:21 

Спасибо Роберту за публичную оферту. Я сегодня пробовал свой новый барабан, и он офигенен. Играл много и со вкусом.

07:29 

Season of Sakura

Я люблю старые ВН и дейтсимы. Они полны той вкусной наивности без разварата, которой не хватает современному японскому игропрому. Сейчас в обычном shonen-аниме гораздо больше грубо вылепленного фансервиса, чем когда-то — в повседневных зарисовках хентайных игр прошлого. Если раньше гипертрофированность чардизайна была данью традиции и условием жанра, то сейчас персонажи окончательно обезличены и превратились в набор ходячих стереотипов. Специфика такова, что персонажи не могут и не должны влюблять — но заинтерисовывать обязаны. Фишка в том, что объекты вожделения протагониста должны напоминать набором черт и сглаженных стереотипов каких-либо недосягаемых знакомых игрока, что позволяет сублимировать, или аппелировать к его же «идеальному образу», который в жизни, конечно же, невозможен.

Разумеется, эта задача, вкупе с првитием продукту ненавязчивого юмора и легкого эччи-контента, предваряющего награду за окончательное завоевание девушки, выглядит гораздо сложнее, нежели стратегия «запихать как можно больше секса в как можно более неудобоваримый сюжет». Ну и не забываем о пресловутой хардкорности старых дейтсимов, когда затащить в постель настоящую девушку гораздо легче, чем пройти все круги ада ради виртуальной.

В Сезоне Сакуры сюжет, конечно же, пропущен через призму легкого извращения, однако не маразматичен. Обычные школьные будни не выставляют героя каким-то сверхозабоченным имбецилом, как это обычно бывает. И у девушек есть мотивация влюбляться в него: он довольно ярок, общителен, успешен в спорте. Это не игра «соблазни их всех» в привычном современном понимании: если вы занялись любовью с одной из девушек, сюжет плавно уводит вас к хеппи-энду; секс здесь — путевка в долгие, наполненные романтикой и взаимопомощи отношения. Игра не раздражает излишней клишированностью, девушки в большинстве своем не ведут себя как проститутки со стажем. Если вы не ухаживали долгое время за одной из них, и вдруг решили напроситься в гости, вас уверенно продинамят.

Сезон Сакуры — игра на стыке тысячелетий, так что сложность у нее небольшая. Есть четыре девушки (что много), которые влюблены в вас с самого начала, и построить с ними отношения не составит труда. В игре присутствуют немотивированные сексуальные мотивы, что обоснованно скорее беззаботностью, нежели безалаберностью разработчиков. Английский перевод симпатичен, хоть и подразумевает знание читателем различных японцизмов вроде baka, sensei и т.д.

Отличие Сезона Сакуры от современных ВН в области геймлпея состоит в том, что она является даже не ВН, а click-it-through игрой, где вам необходимо «прощелкать» все допустимые в данной локации опции («Think», «Move», «Talk» и т.д.) Это не раздражает, поскольку кнопка скипа все-таки есть, да и сложности в том, чтобы поговорить даже с толпой девушек нет. Сезон Сакуры расслабляет, позволяет немного помедитировать и читать диалоги лишь тогда, когда вам этого хочется. К слову, в большинстве своем они довольно забавные, и персонажи раскрываются во всей своей небогатой, но милой полноте. Есть, конечно, ощущение, что некоторые из них недожаты, но для этого игровая механика должна приближаться к RPG, где ситуаций и шансов проявить себя гораздо больше, чем в беллетрическом дейтсиме.

Как отмечает автор русскоязычного прохождения (заботливо подложенного компиляторами абадонвейровских архивов), игра довольно линейна, и поворотных событий, которые влияют на отношение к вам девушек, мало. Это технически позволяет вам посмотреть все концовки за один раз, так как выборы чаще всего между собой не конфликтуют, и есть возможность сохраняться перед ними. Вы пройдете через практически все события, важна лишь очередность встреч, которую выбираете вы.

В целом, Сезон Сакуры — классика свеого жанра, и играется легко и беззаботно и по сей день. Несмотря на привычно-хентайную ориентацию, игра не отвращает излишней развратностью, и дружит с мозгом, чем не всегда утруждаются маститые визновеллы вроде тех, которые лепят Type Moon. Рисунки симпатичны, CG немного, но они есть, и все очень приятные. Игра частично анимирована, и анимирована превосходно: плавно и со вкусом. Я бы не сказал, что незнакомые с ней люди много потеряли, но если вы периодически обращаетесь к жанру и знакомы с современным рынком хентая, попробуйте и посмотрите, с чего все начиналось, и насколько чистой и непосредственной может быть даже эротическая игра.

 


@темы: мини-обзор

12:50 

Короче, есть такая колодостроительная игра: Звездные Империи.
Она охуенная.

17:14 

Близится второй сезон в лольце.
Я прекрасно осознаю, что мое место даже сейчас - серебро, коим я и являюсь. Для игры на уровне золота (нормального, а не элобуст), нужно думать и играть несколько по-другому.
Но это же и прекрасно. Я плохо играю в MMOBA, но это лишь потому, что не могу постоянно тренироваться. У меня есть девушка, работа, творчество, плюс я иногда даже учусь. Так что жизнь вполне себе неплоха.

14:33 

Есть такой фильм, называется "the doom generation".
По сути, это нечто вроде "Зеленого слоника", но сделано в Америке, и с таким вкусом, что оторваться невозможно. Фильм тоскливый, депрессивный, жестокий, распущенный и очень про то самое "проклятое поколение".
Беда лишь в том, что начиная с того времени каждое поколение — проклятое.

@темы: такие дела

11:31 

Записался в волонтеры на чемпионат мира по хоккею с мячом, волею судеб проходящий в Хабаре. Надеюсь, возьмут, и это будет С О Б Ы Т И Е

04:36 

Эксперимент: спать два раза в день по 4 часа.
Пока что с переменным успехом. Очень сонный, несу ахинею.

05:21 

Пока что учёба на переводчика научила меня одному: на свете очень много дерьмовых словарей.

@темы: такие дела

15:54 

Наконец-то нашел работу.

19:04 

Как амбициозный уебан, я постоянно пытаюсь вступить в переписки со снискавшими славу — но при этом досягаемыми типами. В свои 16 я пел дифирамбы создателю Эадора, в 18 — выслал безответное письмо своему любимому гуро художнику Waio.
Сегодня я накатал простыню Евгену Badcomedian Баженову. Посмотрим, что выйдет.

@темы: дни года

01:58 

Вот и вышел rebirth. Не прошло и года.
Поиграв полночи, чувствую себя разбитым. Университет абсолютно не радует похуизмом всего персонала: от декана до последнего преподавателя. В итоге, школа дубль два.

19:12 

Новый рассказ — сун.

06:46 

Странная симметрия: чем больше я заебываюсь — тем сильнее вдохновение.

@темы: Цикл немертвения

17:19 

Первый день на работе, и я SO FUCKING TIRED. Этот мебельный магазин жилы из меня тянет. Погрузка-разгрузка, а в перерывах потри-ка Арсений пол, залитый краской. 6 часов упорного физического труда без передыху. Это боль.

15:09 

Эпично спамлю не только произведения, но и отзывы. Также разрабатываю тэглисты и надо писать аннотации. Such a busy work.

19:31 

Сегодня сходил в кинцо на фильм Кевина Смита «Бивень». Это очень необычное, смелое, неглупое кино.

Шкафы без ручек

главная