• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:45 

Райт

Вчера искали Модильяни по запросу "белоглазые женщины картины". Безрезультатно, но на ответе мейл нам помогли

04:53 

Многие вещи хороши до тех пор, пока они естественны и натуральны.

Например, когда вы вдвоем смотрите на крыше метеоритный дождь спонтанно, а не договорились об этом за месяц.

11:32 

В этом городе все боятся любить друг друга

В этом городе все боятся любить друг друга,

А красота — в плотной взвеси с холодом.

Инвалидность сердец бесноплещется, словно вьюга,

Иссушая страсти того, что должно быть молодо.



Невесомым Гипносом эры оборванных нитей

Инсомния режет мозги — за акром акр.

И, кучкой спутников по глазной орбите,

Ползет Безвселенница — наш новый симулякр.



Мы живем на земле, где одна бессловесная схизма

Ревущим клеймом выжигает губительный свой аспект,

Возвещая поколение животного магнетизма

Также и поколением Дисконнект.

@темы: цикл немертвения

10:05 

сеНЯ

Сеня заинька <3

@музыка: maroon5 - sugar

@темы: зайки

07:19 

Проснулся с мыслью о том, что я — трус. Я вечно ссу познакомиться с девушкой, сказать то, что нужно и т.д. Так что мне приходится уповать на судьбу.

Наверное, все началось, когда в свои 14 я написал вконтактике девушке, в которую влюбился, и она не ответила. Я ни в коем случае не перекладываю вину, просто, похоже, то фиаско (которое последовало потом), хоть и привело к возникновению странной, нерегулярной дружбы между нами, существующей и до сих пор, но является причиной моей острой неуверенности в себе в делах, касающихся социума.

Собсно, потом я, как всегда (это случается с каждыми отношениями, в которые я вступаю) все хуйнул, но в тот раз — особенно эпично, посчитав, что будет мудрым поступком устроить из своей привязанности довольно банальную схему а-ля School days, что, разумеется, привело к осложнению коммуникации не только с отдельными людьми, но и со всем оставшимся миром. А всё из-за пресловутой трусости.

@темы: такие дела

11:11 

Удивительно то, как даже плохой стих, получив достойное завершение, становится очень даже норм.

И, конечно же, верно и обратное: не доведя, или переведя, можно из годного произведения сделать кусок моржиного говна.

@темы: Цикл немертвения

10:57 

Как сказал Димка Кузин, «Вечно у этих бывших все хорошо».

И правда, вечно у них все хорошо.

Зато у меня теперь почти готова компиляция для зимнего сборника стихов. Думаю над названием.

@темы: Цикл немертвения

10:25 

Дорогой дневник,
мне приснился настолько романтичный и ванильный сон, что поступить иначе я не мог: помчался записывать сюда. Штампы, архетипы, конструкты, все дела. Там было много смешного, алсо.

Будни моего лета проходят в вялом пописывании Тори, игре в дьяблу вторую, фолыч третий и брутал дум. Не выходил из дома уже 4 дня. Завтра приползу на работу, может развеюсь.

@темы: Тори Джентл, дни года

08:45 

Pillars of Eternity

Итак, Obsidian entertainment, раньше известные как Black Isle Studios. Ребята, ответственные за самое мощное РПГ-приключение всех времен и народов: Planescape torment. И вот, после Alpha protocol и South park они занялись тем, что умеют делать по-настоящему. Грандиозной ролевой игрой Pillars of Eternity. На первом же экране игра ответственно уведомляет, что проект стал возможен благодаря взносам более, чем 74-х килофанатов, и это, конечно же, круто. Их имена заботливо распиханы на могильных камнях на кладбищах (с небольшими эпитафиями), и в финальных титрах перечисляются они все. И это очень приятно.
Я услышал о PoE несколько лет назад, и планировалась она как наследник как раз Planescape, но, конечно же, приблизиться к этому шедевру игре не удалось. Перед нами — оказуаленный (что не всегда плохо) Baldur`s Gate, со всеми вытекающими. Однако система alightment ушла в прошлое, и теперь вы вольны набирать в свою команду всех подряд, невзирая на их мировоззрение. Приятным артефактом осталась зависимость принятых решений на силу заклинаний священника — но это всего лишь один класс из многих.
Экран создния персонажа приятен: можно выбрать из множества опций, включая детально (но не так, как в Slave maker, ke-ke) проработанную биографию протагониста. Впоследствии вас будут судить по происхождению: вплоть до последних минут игры. Любителям экзотических рас (таких, как ваш покорный слуга) должны понравиться богоподобные: ребята с клубящейся грязью вместо лиц и рогами. За скромное удовольствие игры за подобных ребят придется платить невозможностью носить шлемы, но, в целом, на игровой процесс и диалоги это влияет слабо. Чтобы получить полный набор уникальных реплик практически в каждой беседе, стоит играть за орлана — это местные одичавшие хоббиты. Что нехарактерно, в диалогах и т.н. «постановочных взаимодействиях» важен не интеллек, как раньше, а восприятие и решительность (которая здесь заменяет харизму).
Вообще, видно, что Obsidian постарались пересмотреть привычные штампы игр на движке Infinity. Барды, бывшие самым бесполезным классом во Вратах Лысого, превратились в мощных магов поддержки, способных призывать на поле боя весьма серьезных ребят.
Конечно, самая писечка в подобных играх — персонажи. Тут они удались на славу, особенно товарищ Стоик, который поклоняется богине огня, некрасив внешне и выдает весьма неплохие суждения. Их рельефность — то, зачем вообще стоит играть в PoE, потому что все остальное...
Скажем так, игра сделана на подаяния, силами 135-ти человек. Это очень круто, и я получил действительно изысканное удовольствие, играя в нее. Но она банально не доведена. В ней присутствует крепость, которую мжно обустраивать, и в которой ровным счетом ничего не происходит. Много косметических багов, но однажды меня заразили насекомыми, которые снимали полную жопу статов, и которые должны кончаться через десять секунд. А они висели на мне вплоть до последней битвы — и спасибо Магран, что они сами собой аннигилировались. Боев много, они однообразные и сложные на особой, пограничной зоне вялого интереса и утомления. Игры мало, ей тесно, но в то же самое время все эти полости было бы трудно чем-либо заполнить. Нам остается только читать великолепные диалоги и проникаться самобытностью (в фентези рамках, разумеется) мира.
В плане мира буду краток. Здесь есть огры, которые мудрее людей (и которым легко посочувствовать) и адра. А еще многоуровневое подземелье, в конце которого вас ждет нечто действительно крутое. И тайники, котоыре вы, за монитором, видите, но ни за что не откроете, если вашему персонажу не хватает восприятия, чтобы подсветить кнопочку фиолетовеньким.

В целом, однозначно, играть!

@темы: мини-обзор

07:25 

Потихоньку пописываю Тори, и это прекрасно.

Доиграл Pillars of Eternity. Надеюсь в ближайшее время собраться в кучу и накарябать обоснованное, полное мнение об игре.

@темы: Тори Джентл

04:29 

Pillars of eternity — секс.
Madoka rebellion — замах на рубль, удар на копейку.
Нейромансер — годнота.

14:02 

Gods

Итак, в преддверии получения критики от сообщества «Голая критика», хочется написать что-нибудь осмысленное и крутое. Чтобы -Kaina- такая: «Омигош, этот дневник прекрасен».

Так что сегодня, детишки, я расскажу вам об одном из ярчайших впечатлений своего детства. Об игре, чьи забойные биты доносились не откуда-нибудь, а из бесперебойника, отравляя своей эпичностью неокрепший детский мозг. Детище Bitmap brothers, Gods!

Да, детка, это было то, что надо. Самобытная до мозга кости, крепкая, гениально нарисованная, вкуснейшая, напичканная крутым экшном, хардкорная, улекательная... Секретов была тьма, и сам я так и не добрался до них всех — даже на первом уровне! А, поверьте мне, играл я в нее очень и очень много.

Этот мускулистый засранец — главный герой игры, и, будьте уверены, он пинает некоторую жопу. По ходу дела мы находим ножи, топоры, булавы, и он их кидает, будто говоря: «Эй, говнюки, я в аркаде, но заставляю вас играть в данмаку шутер». Все четыре уровня-мира прорисованы просто до малейшей детальки, и каждый пиксель в игре на месте. Она доставляет настоящее удовольствие глазу, несмотря на престарелый возраст.

Просто посмотрите на это. Каждый сраный кирпичик на своем месте. Кстати, это босс второго мира, но глупый игрок не нашел специальный бонус, облегчающий жизнь при битве с ним. В каждом из миров есть особый супербонус, который нужно зарабатывать на протяжении всего прохождения. Он помогает убить босса более легкой кровью. Поверьте мне, игра пленных не берет.
Благодаря суровым практикам, я прошел ее в восемь лет, и повторить этот подвиг больше не могу. Последний босс — охуенный череп, из которого вылезают ЧЕРВИ, оставил неизгладимое впечатление на мою нежную, но уже помутненную заботливо показанной «the Wall» психику. Игра доставляет внешне, вызывает ощущение причастности, повторюсь, крайне самобытна и разнообразна в прохождении. В ней в миллион раз больше художественной ценности, чем в этом вашем три дэ. Даже сумасшедшие небеса Скайрима не идут ни в какое сравнение с одним-единственным горшком из первого уровня.
Композитор Ричард Джозеф, который сделал эту игру незабываемой, умер в 2007-м году. Вдумайся, Анон, композитор самого что ни на есть нью-вейва, электронной музыки из электронных игр, уже стал прошлым. Я в момент, когда узнал об этом, очень задумался о том, что может предложить нам век сегодняшний. Здесь вы можете довести свои уши до оргазма уже первыми двумя треками.

Да, обзор получился не обзор, а просто ностальгическим постом об игре детства. Под одним из видео на тытубе есть комментарий: «Our Bitmap brothers and sisters! Do not turn against each other for our teen legacy is everything we have». Я с чистым сердцем подписываюсь.

@темы: мини-обзор

17:31 

Хочу апнуть голд и посмотреть чемпионат мира по лолке осенью. Надеюсь, в той тараканьей дыре, что я сниму в сентябре, будет интернет.

@темы: игра

03:32 

Хочу уже домой.

На ноуте сломалась кнопка Enter, так что приходится пользоваться виртуальной. Конечно же, ужасно неудобно.

Досмотрел Mirai Nikki. У меня с этой вещью долгая и сложная любовь: сначала дропал мангу раза два, потом попытался посмотреть аниму с Мирру, но опять бросили. Как выяснилось сейчас, оно и к лучшему. Конечно, я для батл роялей такого уровня уже слишком старый, но свое удовольсвтие и долю драмы я получил. Несмотря на предсказуемость развития сюжета, анима довольно годная; возьми на заметку, Анон!

04:39 

Хотлуйн Маями 2 просто ащащащ.

05:00 

Чота сессия. Завал по всем предметам — оно и понятно, Цвет не сам собой написался. Хочу спать и отдыхать, а еще домой. Конечно, на грустить у меня теперь совсем мало времени, впрочем, я справляюсь.

@темы: шокла, дни года

19:58 

В последнее время встречаюсь с фикрайтерами всех мастей и категорий. Я пытаюсь привлечь внимание к своим работам путем написания отзывов на чужие. Встречаются, кстати, годные, но основной поток — безпотновая пена.
Ну и, конечно, я не отказываю себе в удовольствии критиковать жестко — единственно потому, что хотел бы, чтобы и к моим работам относились так же безжалостно. На фикбуке принято хвалить и ставить 10/10 по всем пунктам. Ну а я еще верю в людей и в их способность воспринимать критику.
К моему вящему удивлению, пока что пукануло лишь у одной — причем настолько крепко, что мой отзыв был удален. Вообще, наплевательское отношение к чужому труду — девиз последних дней моего существования; когда я, болея, сделал на работе баннер, долго его поправлял согласно изменяющимся требованиям заказчика и наконец закончил, клиент соскочил и денег, разумеется, не дал. Это очень грустно; воздержись от подобных действий, Анон!

@темы: такие дела, дни года

17:53 

Александр Гамильтон — славный, похожий на все одновременно коллектив. Очень приятный бит.
А новый альбом Сайринии херня :с Я так надеялся, что они справятся лучше, чем в прошлом году...

09:04 

В моем текущем воспаленном состоянии мир воспринимается (интерпретируется) особенно остро.
Я работаю в фото на документы, и вижу много разных людей.

10:47 

Новый рассказ из гвоздичного цикла готов! Промо-страничка на сайте ведет к ссылке для скачивания.

@темы: Цикл немертвения

Шкафы без ручек

главная